Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

Россия - страна ублюдков.

Вчера возле Дома Кино 50 человек гопоты избили моего знакомого, который был в компании человек 10. Девушкам тоже досталось. Знакомому об голову бутылку шампанского разбили. Отобрали все вещи. Сломали телефон. Теперь лежит с братом в Мариинской. Скорая и милиция приехали - как обычно, поздно.
Вот так он отметил ДР своей девушки.
Извините, но я в который раз убеждаюсь, что Россия - страна ублюдков и от сюда нужно при первой возможности сваливать.
А я пожалуй на этой неделе куплю наконец себе пневматический пистолет, по крайней мере, при случае, легко можно отбиться (отстреляться) от человек так пяти. Так как заряд там длинный, у мего приятеля в машине всегда лежит. На всякий случай.
  • Current Music
    Nick Cave ранний

Бардак!

Бардак! Был позавчера у меня на квартире. Хорошо еще, что все вроде без синяков закончилось. Отмечали фиг знает что, да просто так. Ко мне и товарищу по съему приехали еще два приятеля. Была и моя девушка, затем приехала еще одна - amoralna и... зачем-то еще три каких-то тугих и юных. Куралесили до 5 утра, - музыка, канистра нефильтрованного Василеостровского, которую некоторые водкой запивали, потом еще 6 бутылок вина, интеллектуально-географические беседы поначалу, затем все стало проще, кальян, видео-клипы.
Короче я только сейчас отошёл, наверное уже возраст сказывается. А ЧТО было на утро в квартире... Блин, я даже боюсь вспоминать, даже колонку мою немного попинали зачем-то. Странно, что соседка не жаловалась на всякие Праймал Скрим и Игги Попы в течение всей ночи.
Всё, веду себя теперь более смиренно.:) Надолго ли.
  • Current Music
    John Zorn 'Naked City'

Накипело.

На счет Дня Победы, в Питере такая хуета была...
Стояли мы на набережной на Васильевском острове, попивая вино, смотрели на салют. А вокруг всякое мудло то пустые бутылки в Неву, да на асфальт швыряли, то орали чего-то там про татарское иго (!) размахивая российским флагом. Зрелище отвратительное. Уверен, в тот вечер было немало драк и прочего. Куча какой-то отмороженной молодёжи с балонами Разина повылезало. Питер, бля, еще называется.
Короче, гавёный у нас народ в России в массе своей.
Только вернулся из Хельсинки, там такого неуважения и зверинства нет.
  • Current Music
    Pere Ubu